понедельник, 24 декабря 2018 г.

Шоколадницы новогодние 3.0

Привет-привет! Хочу поделится с вами еще одной партией новогодних шоколадниц! Думаю что последние в этом году) Хотя не буду зарекаться, ибо все предыдущие у меня неожиданно купили) Прям скопом! Даже пару "летних" прихватили))) Все-таки очень приятно, когда работы пользуются спросом))) Но я отвлеклась! 
Итак - новые шоколадницы! Их я тоже решила показать в задании "Блеск и красотка" от блога SpringScrap. 

Эта партия у меня с шейкерами) Уж очень они подходят к зимним праздникам!


Оборотная сторона. Все просто, в остальных шоколадницах даже и показывать не буду)))


Внутри. На тежике использовала штампы, которые мне муж из Таллина привез, года 2 назад. Я как-то их незаслуженно забытые)))


Ну и остальные)





Вот такие шоколадницы получились)))

6 комментариев:

  1. Сколько же красоты Вы на натворили, бесподобно!!!!!!! Спасибо что творите с блогом SpringScrap!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этом году я полюбила глитерный фоамиран)))

      Удалить
  2. Они прелесны! Спасибо за участие в нашем задании от Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Все что шуршит, блестит и переливается идеально подходит для празднования Нового года! Спасибо, что творите вместе с блогом SpringScrap

    ОтветитьУдалить