понедельник, 16 декабря 2019 г.

Сказочный фонарик

Всем пламенный привет! Как у вас с подготовкой к Новому году? У меня так совсем все плохо))) Мало того, что и так не особо люблю этот праздник, так в этом году еще и погода подвела - сплошные дожди и туманы. Хотя у нас уже давно нормальной зимы не было, но каждый год надеемся))) Но это все лирика! Без творчества все равно я не могу, поэтому всегда есть что вам показать! И сегодня это работа по доске вдохновения "Моя зима" от блога СкрапМания!


Я когда ее увидела, сразу поняла - фонарик! Вот чтоб вечером можно было прям зажечь и насладится тишиной за чашечкой ароматного чая... И вот, что у меня получилось!


Шишечки натуральные, сама каждое лето в деревне собираю) Есть там пара деревьев с небольшими шишками))) Даже и названия не знаю (стыдно ужас как!). 



С огоньком! 


И если вдруг кто-то не догодался - это Magic-box!))) И не просто фонарик, а упаковка для небольшой шоколадки и пакетика вкусного кофе! 


На противоположной от окошка стороне притаилась такая милая девочка! 



Вот такой волшебный фонарик у меня получился! Покажу его в галерее АгиАрт. Использовала нож "Снежинки сет №5".


11 комментариев:

  1. Прелестная работа! Спасибо, что творите с нами, с уважением, ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая новогодняя композиция! Тут все и свечка, и сладости! Молодец,здорово придумала! Спасибо от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Очень интересный фонарик! Спасибо, что творите вместе со ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая отличная идея! Фонарик и мэджик одновременно, здорово)) Спасибо, что вместе с нами)) ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная и красивая работа! Спасибо, что творите вместе с АгиАрт!

    ОтветитьУдалить