воскресенье, 26 января 2020 г.

Уютный альбом

Всем привет! Я сегодня к вам с уютным альбомом "Зимняя сказка". Сделала его благодаря второй части альтер-скрап проекта "Времена года" в Саратовском скрап клубе. К сожалению пропустила первую часть)))


 Тема этого этапа - зима. По заданию предложено выбрать ассоциацию) Для меня идеальная зима - это когда много снега и легкий мороз. Со снегом в городе обычно туго, его быстро чистят, засыпают все песком и получается серо-желтая некрасивая зима) Поэтому моя ассоциация - зима на даче\ в деревне! Там тебе и снег, и лед, и пушистые ели, присыпанные снежком, и треск дров в камине\ печке...


Альбом у меня получился домашним, слегка потертым и присыпанным снегом.


В альбоме четыре разворота, размер страниц 19 на 21 см, переплет прошитый, толщина корешка 7 см.






Теперь рассмотри развороты) Ах да! Еще уточню размер фотографий. Они в этом альбоме предполагаются 9 на 9 см. Только в овальные рамки на первой странице 9 на 11 см)))


Левая страница первого разворота. Вмещает в себя 6 фотографий.



Правая страница. Рассчитана на 6 фото. 


На странице сделала поп-ап конструкцию твист.


Второй разворот.


Левая страница. Конструкция водопад на 6 фотографий.



Правая страница. На клапане сразу предполагался двойной слайдер. Но скотч, которым клеила целлофан, начал отклеиваться. И я, чтобы избежать казусов в дальнейшем, сделала просто два тега))) На них можно сделать записи или разместить еще фото.


Под клапаном на странице каскад. Всего 6 фото. Снова)))



Третий разворот


Левая страничка. На ней две одинарные подложки и конструкция "Парящие фото".


Всего 4 фото. Но можно, конечно же, разместить фото на свободных местах)


Фото и в правду летят)


Правая страница. Тут интересная конструкция, названия которой я не знаю)) Увидела когда-то в готовом альбоме и повторила. Для себя назвала ее "Лифт".


Под верхней деталью скрываются две гармошки на 4 фото. Итого 10 фотографий



И заключительный четвертый разворот.


На левой стороне простая и при этом очень интересная конструкция. Гармошка! Вмещает 5 фото. Плюс свободное место под клапаном.



На правой странице карман и две одинарные подложки. В кармане лежат две книжечки на 4 фото и тег на 2 фото. Итого 12 фотографий!



Вот такой альбом у меня вышел! Всего на 55 фотографий) 

Добавляю еще банеры задания. Не смогла определится, какой мне больше подходит) Оба отражают идею моего альбома))) Спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. Таня, замечательный альбом получился, такой зимний, но не в традиционных рождественских цветах, а очень такой... лесной, что ли... Вот как раз здесь видятся фотографии с лыжами, санками, как дети снеговика лепят и т.д. И какой он вместительный! А что за бумага у вас? Спасибо за вдохновение! У меня тоже второй год лежит незаконченный зимний альбом, может, устыжусь и закончу наконец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, за теплые слова!))) А этот альбом я тоже не с первого раза сделала))) ещё прошлым "сезоном" начала - переплет сшила, бумагу подобрала, первый разворот начала и все, зима закончилась))) вдохновение ушло. А в этом году уже доделала) Бумагу использовала от Флер дизайн. Две коллекции: зима винтажная и Зимние узоры. Они прям идеально дополняют друг друга.

      Удалить