вторник, 2 июня 2020 г.

СП "Детство в ладошке", 1 этап

Привет всем! Не часто я теперь заглядываю в блог) А все потому, что почти не участвую в заданиях... Что-то то со временем бяда, то с вдохновением( Но мимо СП "Детство в ладошке", который проводит СкрапМания, я не смогла пройти))) 


 На первом этапе необходимо сделать минимум две открытки (конверта, тега) для поздравления. Естественно на детскую тему) Я порылась в закромах и нашла остатки милой детской коллекции от ФлерДизайн. 


И вот что у меня получилось! Четыре поздравительные открытки форматом 10 на 19. ОЭ этапа - круглые элементы и\или цветы ручной работы. У меня на открытках присутствуют оба: круги - вырубка и полубусины, ну и цветы. Даже герберы, выступающие фотореквезитом, тоже ручной работы.









Спасибо за внимание! Пошла думать над работой ко второму этапу)

4 комментария:

  1. Очень хорошо! Еще и 4 работы!) Умничка!) А ко второму этапу и не сомневаюсь, что придумаете не хуже работу! Спасибо за участие в СП от ScrapMania!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные открыточки. Мне особенно понравилась 4) Хотя, они все очень гармоничны. Спасибо за участие в СП от ScrapMania

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Да, открытки практически одинаковые)

      Удалить