понедельник, 5 ноября 2018 г.

СП "Ладушки", этап 3

Привет-привет! Приглашаю посмотреть мой второй разворот в детском альбоме, сделанном в рамках СП "Ладушки" блога Spring Scrap!


В основе видео процесса от Юли. С незначительными изменениями)


В этот раз даже машинная строчка поприличнее получилась) Поставила самую толстую иголку, которая нашлась в магазине, плюс долго мудрила с натяжением, плюс просто танцы с бубном) И "О чудо!", машинка шьет. Правда не всегда, иногда ни с того ни с сего петлять начинает. Тогда приходится снова плясать))) Но главное, что хоть как-то получилось)


ОЭ - надпись - у меня на левой странице, на карточке. Еще есть на правой, вырезалка. Фото ниже будет.


Открывашка. Тут решила обыграть мальчика на бумаге)


Открывашка для фото. Как и на первом развороте оборотную сторону пока не украшала, потом остатки бумаги пристраивать буду.


Правая страничка (вижу, что дырокольный край заломался, уже исправила))) )


В кармане два тега.



Внутри.


Здесь использовала прозрачные уголки для фото. Бабочку приклеила, чтоб не так пусто было, пока альбом без фотографий)



Вот такой вот разворотик получился) 
Так же хочу сказать спасибо Маргарите (Ritlina) за ее совет по обработке фотографий) Правда у меня в просмотре фотографий нет Microsoft ofice (видимо не установлены компоненты виндоуз, лень копаться было), но зато у меня установлена Picasa, про которую я благополучно забыла) Но благодаря Маргарите вспомнила! И теперь у меня фотки человеческие)))
Спасибо всем заглянувшим!)

11 комментариев:

  1. Труды с машинкой не прошли даром, бубен выручил))...строчки полно и красиво сшито. Мне нравится ваш разворот.

    ОтветитьУдалить
  2. я на строчку и внимания не обратила, пока не почитала... это значит, что она там вполне гармонично вписалась))) открывашечки и выглядывающие подложки вызывают стремительный интерес заглянуть глубже, декор смотрится очень нежно и красиво

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, поздравляю с дружбой с машинкой! Хорошенький разворот. =) Спасибо за участие в третьем этапе СП от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый разворот!!!!!! Спасибо от блога SpringScrap!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть) эти ретро карточки очень классные! Спасибо за участие в нашем совместном проекте "Ладушки" и ждём вас в последующих этапах)! С уважением команда блога Spring scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно видеть, что мои видео вдохновляют! Разворот шикарный! Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! Побежала следующее видео смотреть)))

      Удалить