пятница, 26 октября 2018 г.

СП "Ладушки", этап 2

Привет! Спешу поделиться с вами первым разворотом в детский альбом, который делаю в рамках СП "Ладушки" от блога Spring Scrap. 


И у меня получился вот такой разворот. Опять за основу взяла видео Юли. Спасибо! 


На этом этапе обязательным элементом является игрушка. И на первой странице у меня их целых три! Это мишка, зайчик и воздушный шар.


Для страницы использовала карточку из набора, вырезалки, вырубку. Так же обратите внимание на ужасную машинную строчку! Намучилась ужас как. Купила нитки потолще, так моя машинка с ними не справилась! Привередливая старушка))) Хотела уже вообще все переделать, но без строчки не так красиво... Так что на этом развороте оставила так, а для следующих постараюсь купить нитки такого же цвета, но потоньше)


Вторая страница. Тут вообще все как у Юли! На обороты открывашек планирую тоже подложки приклеить, но в конце работы. Посмотрю, что останется) Если не хватит, то приклею просто уголки. 




Поближе детальки.



Вот такой разворотик) Фотографии немного подкачали, но с этим я ничего поделать не могу. За окном пасмурно очень, а осваивать фотошоп у меня нет возможности) Спасибо за внимание!

20 комментариев:

  1. Разворотик классный!!! строчка действительно не очень)))) но думаю ее нужно оставить иначе она сильно будет выбиваться и колоть взгляд.Ее нужно обыграть)) добавить кое-где тканюшку неряшливо или бинтик (чуть-чуть) Тогда это придаст определенный шарм))) я очень люблю подобные работы особенно детские))) Композиции очень понравились!!!Так пойду свой ваять.... а то у меня творческий кризис((( никаких мыслей... а время идет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! да, со строчкой что-то буду думать) может и выйдет что толковое! А вам удачи и скорейшего окончания кризиса!

      Удалить
  2. И я напишу)), к первым участникам СП хочется позахаживать, посмотреть...кто чего творит...машинка возможно просила к ниткам потолще и иголку потолще, у моей машинки так...
    Разворот хорошенький, бумажка знакомая))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю к участникам зайти, повдохновляться) По поводу иголки тоже сегодня подумала, надо попробовать!

      Удалить
    2. ...была, ответ прочитала))...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Татьяна. Девочки правы. Толщина нитки и толщина иглы должны соответствовать. Иначе Вы не подружитесь со своей машинкой. Попросите в магазине подобрать ниточку и иголочку. Спасибо за участие во втором этапе СП от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Превосходный разворот, очень рада, что мои видео вдохновляют, спасибо!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  5. когда будут фотки, на строчку никто и внимания не обратит))) все остальное очень милое и классное))) я в шитье ни бум-бум, но тут надо вроде бы натяжение нити еще порегулировать, у меня так вроде. Удачи с последующими разворотами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле если специально не говорить, строчка не особо в глаза бросается, особенно в живую. На фотках всегда косяки лучше видны))) да и по поводу того, что с фотографиями будет другой эффект вы полностью правы! А с натяжением чего я только не делала, это самое первое что мне в голову пришло) не помогло особо))) а вот иголку потолще взяла, и стало поприличнее. Так что приглашаю посмотреть будущие развороты, когда будут)))

      Удалить
  6. Коллективный разум - это сила! Рада, что эпопея с машинкой закончилась удачно!
    А разворот интересный! Сдержанный и нежный. Мне очень нравится! Жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный разворот! Спасибо за участие в нашем совместном проекте "Ладушки" и ждём вас в последующих этапах)! С уважением команда блога Spring scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Фотошоп и не надо осваивать). В папке, где у Вас фото, нажмите на требуемое фото один раз левой кнопкой мышки. Наверху посмотрите выйдут кнопочки: Упорядочить, просмотр , показ слайдов и т.д. Нажимаете на Просмотр, ниже вывалится окошечко. Найдите Microsoft office, нажмите. Откроется большой экран. Найдите наверху кнопочку Изменить рисунок. Справа появится табличка и по ней вперёд!). Всё поймёте, очень просто, дольше объяснять. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Получилось замечательно! Такой нежный разворот, само очарование!
    Спасибо, что творите вместе с блогом SpringScrap!

    ОтветитьУдалить