среда, 3 октября 2018 г.

Конверты по заданию месяца от Первого белорусского.

И снова привет всем! В первом белорусском вышло задание месяца "Теплый октябрь" вот с такой чудесной доской вдохновения!


Смотрела я на доску, смотрела... Вдохновлялась... И поняла, что мысли-то мои совсем не здесь, а в подготовке ко дню рождения моего сына)  И тогда я подумала: "А что вообще для меня октябрь?" Для меня это совсем не желтые листья и сбор урожая) Для меня это воспоминания о роддоме 5 лет назад, любимые маленькие ручки и ножки и цветные шары и торт каждый год)
Тогда я посмотрела на доску еще раз, уже так сказать с другой стороны, и меня осенило! Вот же он! Любимый кекс моего сына! И меня понесло! Покопалась в своей огромной папке с вырезалками, нашла милые кексики, которые остались от кулинарной коллекции. Далее подобрала бумагу, нарезала заготовки.. И это все за вечер) А вчера склеила и оформила 9 конвертов! (Эх, как меня нактыло-то...) Ну а сегодня уже сфотографировала)


Далее по одному)










Вот такой у меня октябрь) С ароматом выпечки и ощущением праздника!

18 комментариев:

  1. Какие вкусные конвертики) Спасибо, поделились своим Октябрем! Ваш Первый белорусский!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые конверты получились! Спасибо, что вдохновляетесь с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  3. Это же здорово, что вдохновение можно найти во всем и сделать столько "вкусных" осенних конвертов:) Спасибо за творчество от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые)
    Спасибо за теплоту от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, вот это производительность!) Конвертики очень милые! Спасибо за ваше творчество вместе с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да, иногда накрывает вдохновение, и тогда производительность зашкаливает!)))

      Удалить
  6. Очень аппетитные конвертики. Спасибо за творчество от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  7. вкусные, миленькие конверты)спасибо от Первого белорусского)

    ОтветитьУдалить
  8. Октябрь - он у каждого свой) Главное, чтобы он вызывал теплые воспоминая и вкусные события) Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским чб!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже октябрь наполнен важными праздниками, люблю этот месяц бесконечно!!! Спасибо за вкусные и праздничные конвертики и за ваше творчество вместе с Первым белорусским!!!

    ОтветитьУдалить