среда, 10 октября 2018 г.

СП "Цветик-семицветик" 3 этап

Привет всем заглянувшим! Я по-прежнему участвую в СП от блога АгиАрт "Цветик-семицветик". Цвет третьего этапа - желтый!

Желтый цвет наверное самый позитивный, потому что солнечный! А кто из нас не любит солнце??? Вот и цветочки у меня получились яркими, так и просятся в работу!


У меня как всегда разнообразие) Из самых крупных заготовок (5 см) сделала розы (цветной фотокартон) и цветы по МК Астории (белый ватман, красила пищевыми красителями).


Покрутимся)



Далее розочки маленькие (2,5 см). Тоже фотокартон.


Ну и просто маленькие цветы, чуть больше 1 см. Из самых мелких обрезков картона))) (мне иногда кажется, что я вообще ничего не выкидываю, все в дело) 


Вот такой цветник! Думаю скоро у меня появится пара новых цветочных работ) 

6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Стооооолько солнца в этих цветах - и радости, и тепла! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что украшаете наш СП такой красотой!!!!!!!! Шикарная солнечная полянка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Объем работы впечатляет! Прекрасная солнечная поляна! спасибо за участие в нашем проекте Аги Арт

    ОтветитьУдалить