среда, 6 марта 2019 г.

Еще один красочный ежедневник)

И еще одна работа на сегодня) Ежедневник для подруги!


 Есть у меня подруга, для которой лучшие цветы - это шестеренки, а любимый стиль - стим панк) И когда она увидела мой предыдущий ежедневник, она сразу же мне позвонила со словами: "Хочу! Мне как раз на работу скоро выходить!" (Ага, через год. Но это же скоро))) ) Но, к ее сожалению, тот блокнот предназначался для другого человека и было решено сделать еще один))) Условие одно - никаких цветов, да и вообще "женского". Согласилась на чип с плющом от ЛавКомода))) Ну и вот что получилось





Спинка



Подруга довольная как слон, чему я только рада)

Покажу в задании "Механика любви" в ТК Посиделки за скрапом. Меня вдохновила девушка с книгой! Это же моя подруга (правда она брюнетка, но это детали) с желанным ежедневником!))) 

6 комментариев:

  1. Супер! И наш чип так шикарно смотрится! Спасибо за чудесную работу от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, напишите, пожалуйста, что вас вдохновило в нашей доске.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный ежедневник. Чувствуется любовь к шестеренкам, любовь к подруге. Желание сделать что-то приятное для близкого человека. Движение, чтобы доставить радость другим. И это здорово. Спасибо, что вдохновились заданием "Механика любви" от ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой развернутый отзыв! очень приятно)

      Удалить