воскресенье, 27 января 2019 г.

Красочный ежедневник!

Привееет!!! Как проходят ваши выходные? У меня вот красочно) Захотелось что-то забабахать в технике микс-медиа))) А к желанию еще подключилось задание "Шебби/стимпанк" от блога Доступный скрап и пришедшая мне целая коробка чипборда от ЛазерСкрап))) Так что звезды сошлись, и у меня сотворился такой ежедневник:


Вот на самом деле мне не очень близка эта техника) Да и работы несравнимы с работами профессионалов. Но коробка с красками у меня есть и иногда находит красочное вдохновение))) С других ракурсов:



Вот они - крылышки-вдохновители) 


Спинка.


Тоже с разных ракурсов)



Внутри типографский блок. Мне женщина с бумажной фабрики "Красная звезда" отдала несколько блоков без обложек, вот использую потихоньку)

Как уже говорила, покажу в задании "Шебби/стимпанк" от Доступного скрапа. Чипборд "Крылья"и "Шестеренка".


Комментариев нет:

Отправить комментарий