четверг, 24 января 2019 г.

Мужские обложки на паспорт

Привет! Соскучились по мне?))) Что-то я совсем пропала! Будем исправляться) Сегодня хочу показать вам серию обложек на паспорт, для любимых мальчиков. В преддверии праздника думаю будет актуально) Обложки практически всегда делаю сериями, так и быстрее, и легче)


 Элементы везде одинаковые, немного меняла расположение) А как удачно вписался негатив от вырубки, заметили? Мне нравится)))








Вот такие близняшки) Извела все картинки распечатанные... 

Покажу в блоге "Скрап-клуб Екатеринбурга". Там сейчас идет задание "День сурка". Надо либо повторить свою работу, либо сделать работу с повторяющимися элементами, либо серию работ. Третий пункт прям мое-мое!)))


Так же покажу в галерее АгиАрт. Использовала нож "Паспорт".

6 комментариев:

  1. Классный, стильные обложки! Спасибо от блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие стильные обложки! Спасибо за участие в нашей галерее Аги Арт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серия - супер! И так много! Очень стильные обложки) Спасибо от СКЕ!

      Удалить
    2. Спасибо! Да, серия получилась не маленькой) остатки бумаги использовала по полной!)))

      Удалить