пятница, 4 января 2019 г.

А у меня снова цветы)

Всем привет! Сегодня я к вам забежала с новыми открытками. Они у меня получились цветочными и совсем не зимними) И это несмотря на то, что сделаны из рождественской бумаги)
Первая получилась свадебная! Она сделана по мотивам предыдущей партии открыток, только немного другого размера)


 Использовала чипборд (очень редкий гость в моих работах, обычно только надписи использую), вырубку и цветочек вязаный. Получилось миленько!


Оборотная сторона. Штамп даты на фото вверх ногами))) но это я косорукий фотограф)))


Внутри место для поздравления и конверт для вложения)))


Вторая открытка. Немного даже осенняя) 


Цветок из ниток мулине (осталась целая коробка ниток в наследство от бабушки, вот цветочки вяжу)


Оборотная сторона. Она как всегда простенькая


И третья открытка. Очень похожая на вторую))) Ну люблю я делать открытки партиями!)))


Набор украшений тот же)



Вот такие открытули) Выгуляю только а галерее АгиАрт. Использовала ножи: "С днем свадьбы", "С праздником!" и "С днем рождения" (что-то не нашла его в магазине, так что без ссылки)

2 комментария: