вторник, 28 мая 2019 г.

Свадебный подарочный комплект

Всем привет! Попросила у меня тут знакомая сделать какую-нибудь упаковку для бутылки вина, чтоб подарить на свадьбу, вместо букета (пожелание молодоженов). Ну и конверт конечно же) А я от себя еще добавила тег на бутылку, на обороте которого можно написать пару слов. И вот что вышло!


Немного поближе. Использовала новую коллекцию "Очарование" от Флер Дизайн. Очень она мне понравилась!))) Бутылка из моих запасов, пустая. Просто для примера)


Далее коробочка со всех сторон)







Также покажу конверт отдельно) 


И еще один конверт сделала, чтоб обрезков бумаги много не хранить))) Он не входит в комплект, но пусть тут будет опубликован, чтоб поств не плодить)))


Покажу коробочку в галерее АгиАрт. Использовала ножи: "Рамка Нежность" и "Завиток Нежность". Влюбилась я в них, очень красивые!)))

1 комментарий:

  1. Замечательный комплект! Так красиво смотрится вырубка в декоре!
    Спасибо от "АгиАрт"!

    ОтветитьУдалить