воскресенье, 3 ноября 2019 г.

СП "Могу-Хочу", 1 этап

   Привет всем! Вот и заглянула я в блог... В последнее время все больше в инстаграме публикую работы. Но тут такой шикарный повод! В блогк Ярославский СК стартовал совместный проект по альбомам. И я не могла этого пропустить! Обобенно если учесть, что у меня не оформлены фотографии, из нашего семейного отдыха в этом году! И вот я ХОЧУ сделать себе морской альбом) На первом этапе необходимо оформить обложку. 



Начало для СП необычное, но интересное. К тому же переплет я практически всегда в начале оформляю. А переплет - это уже половина обложки!))) Самая большая проблема для меня в таком начале - это то, что я обычно в украшении обложки использую те же элементы, что и на разворотах... А развороты я ж еще не знаю, как будут выглядить... Но вырубка и вырезалки от коллекции там будут точно, поэтому их и использовала) Размер получился 21 на 21,5 на 9,5 см.


Мой рецепт оболжки не сложный: замша, фото в рамке, чипборд и украшалки)


Корешок довольно-таки широкий, поэтому украсила люверсами.


Переплет тканевый, в основе листов крафт картон плотностью 250 грам, если мне память не изменяет. Может 300)))


Будущий альбом вполне самостоятельно стоит сам)))


Ну и раз вернулась в блог, то покажу обложку в галерее АгиАрт) Использовала ножи: Веточки для букета, Цифры и рамочки, Рамка для фото 9х13.

8 комментариев:

  1. Ох какая основательная обложка! Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  2. У вас уже практически альбом готов. Осталось чуть-чуть, сделать разворотики! Спасибо, желаем дойти до конца проекта ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Как круто смотрится замша на морском альбоме! Спасибо, что творите вместе с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая обложка для красивого альбома! Спасибо, что творите вместе с АгиАрт!

    ОтветитьУдалить