пятница, 22 ноября 2019 г.

СП "Могу-Хочу", 3 этап

Привет! У мас на улице сегодня морозно, но зато нет тумана! И я прямо с утра занимаюсь фотографированием. Ура! На балконе конечно холодно, но зато фото хорошие) Первым делом покажу разварот к третьему этапу в СП "Могу-Хочу" от Ярославского СК. Уже неделю как сделала, но погода совсем не радовала в последние дни. 


На этом этапе необходимо сделать разворот с откидными клапанами вверх или вниз. Вот, что у меня вышло!


Домашнее название левой страницы - "Мама тоже была на море!"))) В связи с тем, что фотографирую в основном всегда я, а не меня)


Скромненькие украшалки. На этом развороте использовала побольше чипа.


И еще у меня закончились уголки... Поэтому фото пока прихватила на клей-карандаш, а позже уже подклею уголки, когда они до меня доберутся)




На левой странице всего 7 фотографий.


На правой странице собрала папины фото. Их поместилось 9 штук)






Комментариев нет:

Отправить комментарий