суббота, 23 ноября 2019 г.

СП "Могу-Хочу", 4 этап

Привет всем заглянувшим! Сегодня в блоге Ярославский Скрап Клуб стартовал новый этап по альбомам. Я являюсь приглашенным дизайнером этого этапа, поэтому разворот у меня уже давно готов и его уже можно показать!


На этом этапе нужно оформить разворот с использованием любой конструкции на несколько фото! Очень подходящее задание для моего альбома, т.к. на этом развороте у меня фотографии из поездки в Несебр в количестве 19 штук. Тут без конструкций никак!


На левой страничке сделала гармошку на 6 фото и раскладушку на 3. Закреплено все клапанами на магнитах и дополнительным анкером на гармошке, т.к. конструкция с фото тяжелая, при перелистывании магниты не справляются.







На правой странице места для 1, 2, 3 и 4 фотографий. Клапаны крепятся вощеным шнуром - мой любимый способ)







Комментариев нет:

Отправить комментарий