понедельник, 3 сентября 2018 г.

Пост номер 1. Ознакомительный.

Привет всем заглянувшим! Не знаю сколько вас будет, но может хоть кто-нибудь это увидит))) Я наконец-то решила завести себе блогодомик. Чтоб не просто фотки выкладывать, но еще и болтологией заниматься иногда))) Итак, давайте знакомится!
Меня зовут Таня, и я - скрапер! Как докатилась до жизни такой? А вот как-то так) Жила себе, жила... Школу закончила, математический класс даже, затем университет. По образованию инженер-программист, хотя по специальности не работала. Крестиком вышивала иногда - бабушкино наследство. Она меня научила еще в детстве. Когда писала диплом случайно открыла для себя модульное оригами (спасибо тогда еще будущей свекрови, она продленку в школе ведет, с детьми поделки делает разные). Из черновиков диплома и был сделан мой первый (он же и последний) лебедь. Потом было еще пару поделок, но вообще оригами отпустило меня быстро) Зато благодаря ему я открыла для себя Страну мастеров... И тут Остапа понесло) Были попробованы разные виды творчества: и газетные трубочки, и декупаж, и квиллинг... Потом занесло меня в цветы ручной работы (из бумаги в основном) и соответственно в открытки - надо ж было куда-то эти цветы применять... Там и дизайнерская бумага из салфеток в ход пошла... В общем первые работы мои были теми еще шедеврами)))
Как вы уже наверное поняли - я натура увлекающаяся))) Скрапбукинг вошел в мою жизнь плавно, какую-то конкретную дату я назвать не могу. Для себя считаю, что это произошло в апреле 2013 года, когда я на свой день рождения и свадьбу сделала себе подарок - купила настоящую скрап бумагу)
В настоящее время я счастливая жена и мама двух замечательных деток. Сыну Марку будет в октябре уже целых пять лет! Очень активный и жизнерадостный мальчик. А доченьке Василисе не следующей неделе будет уже четыре месяца! Так что я сейчас вся в пеленках-распашонках, но на творчество всегда выделю минутку)
Скрапбукинг я люблю классический, бумажный. Ткани, кружево, цветы, вырубка... Это все - мое) Хотя иногда и краски в руки беру) А вот так сказать "современный" скрапбукинг я не очень люблю. Всякие там планеры, термотрансферы, кожзам у меня в творчестве не присутствуют. Возможно, конечно, еще все впереди, и я пойму прелесть этого направления, но пока - нет.
Так как по своей сути я технарь, то и работы у меня соответствующие) Функциональные, без большого количества декора. Очень люблю шебби, но со стороны))) Сама наверное никогда не смогу покорить этот стиль...
На этом собственно и все! Основные моменты о себе рассказала, более подробно познакомимся в следующих публикациях. Спасибо за внимание! До новых встреч!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий