пятница, 7 сентября 2018 г.

Борьба с остатками бумаги)

Как вы используете остатки скрап бумаги? Или может вы их решительно выкидываете? Я вот хранила все время... Иногда в слои что добавлю, иногда вырубку сделаю, иногда визитки оформлю... Но новые остатки-обрезки появляются быстрее))) И тут как-то однажды вечером меня осенило - надо попробовать нарубить прямоугольников самого маленького размера и сделать фон. Я наверняка изобрела велосипед) Даже и не сомневаюсь что так многие делают. Но мне все время попадаются работы, где обрезки просто клеят полосочками))) Сказано - сделано! 


Решила для начала извести остатки коллекции "SHABBY DREAMSот Фабрики декору. Нарезала кучку прямоугольничков (в ход даже обложка пошла) и выложила паркетом))) Получились три обложки на паспорт.


Затем в ход пошли остатки, собранные по цветам. Синенькие:


И бирюзовые: 


А если взять один вид бумаги и прямоугольники побольше, можно выложить кирпичи)


Затем в ход пошли квадраты:





Сейчас жду из Китая ножи треугольники (равносторонние) и шестиугольники. Думаю тоже неплохо получится) А главное можно извести даже самые маленькие обрезочки) Как вам идея? 

2 комментария:

  1. Паркет смотрится очень классно! Такого ещё не видела, чаще всего именно полосками. Я ещё по-другому делаю, можете заглянуть ко мне в рубрику "Утилизация". http://undinajanza.blogspot.com/search/label/Утилизация

    ОтветитьУдалить