среда, 5 сентября 2018 г.

Часы Mixed Media

Предыстория... Где-то в середине марта этого года принес мой муж с работы два круга от болгарки, большой и маленький и спросил: "Можешь сделать из этого часы, как ты умеешь?" Я посмотрела, подумала... Отвечаю: "В принципе можно, только мне цифры нужны, и механизм, и вообще я - беременна, мне пока не до этого"... И отложила до лучших времен) Но ножи для вырубки с цифрами из Китая заказала, чтоб были) 


Лежала эта вся красота до августа месяца... Потом я в очередной раз наткнувшись на большую железяку в своей полке решила, что пора! Время так сказать пришло!))) Отправила мужа с сыном к морю в отпуск, а сама села работать. Так как на самом круге особенно с украшениями не развернешься, то решила наращивать площадь. Придумалось сделать крылья. Ну а раз крылья есть, то и голова не помешала бы (вот и маленький круг пригодился)... Так родилась вот такая заготовка. На "теле" структурная паста, все покрашено черной краской. Чтобы не думать с креплением к стене решила, что повесим на крючок, в дырочку на голове) Будет нос!)))


Потом настал черед вырубки... Тут я конечно потрудилась на славу) Вырубала из всякого упаковочного картона (от чая, макарон, шоколада...), склеивала по две штуки вместе, для плотности... Первая партия шестеренок:


И перьев (это не все, еще несколько раз дорубать пришлось)


В процессе приклеивания перьев и шестеренок я поняла, что прокрасить все потом кисточкой будет очень сложно. Было бы неплохо воспользоваться краской в форме спрея) Думала уже поэкспериментировать -  налить обычную краску в пульверизатор и чуть разбавить водой (это чтоб в магазин не ехать))) ). Но потом вспомнила, что у меня есть два баллончика фиолетовой краски... А у меня как раз в зале обои с сиреневым отливом! Решила, что в черный перекрасить всегда успею, и покрасила фиолетовым.))))


Ну дальше все стандартно! Достала краски-воски все что есть в доме и затонировала. Вставила механизм, приклеила цифры, полубусины. И вот что вышло! Долго ловила освещение. Самые натуральные цвета получились на полу на балконе)



Милый хвостик)


И хохолок!)))


Стимпанк оперение


Вот так смотрится на стене. Фотки конечно жуткие, но общий вид понятен! 


Размах крыльев около 80 см! Вот такая не то сова, не то курица получилась благодаря мужу! Сама бы в жизни не решила сделать!


2 комментария: