воскресенье, 30 сентября 2018 г.

СП "Цветик-семицветик" 1 этап

Привет! Решила поучаствовать в СП "Цветик-семицветик" от блога АгиАрт.

Я в своем творчестве в основном использую цветы самодельные. Бумажные, из фома или ткани... Вырубка часто) Так что этот СП как раз для меня) К тому же у меня есть ОЧЕНЬ много дырокольных заготовок, еще наверное из первого декрета запасы, когда я все остатки-обрезки бумаги плотной надыроколила))) Цветные заготовки:


И белые. Их я крашу непосредственно, когда делаю цветы.


Вот такая горка)


Далее есть заготовочки из фоамирана (в коробке слева), уже обработанные утюгом.


В этой же коробке живут вот такие маленькие цветочки. Диаметр чуть больше 1 см)


Ну в общем решила я все-таки переделать цветочки, а то когда творишь, надо чтоб и готовые уже были). Первый этап СП посвящен розовому цвету.


Сначала сделала из фоамирана:


Ну и конечно же не только розовые сделала. Вот такая кучка разноцветная получилась:


Ну и немного бумажных сделала:



Бледненькие розочки из белых заготовок, подкрашенных пищевым красителем. Яркая - из бумаги для пастели цвета "фуксия", по кругу цветы из бумаги, которая шла в комплекте с машинкой для тиснения (да, у меня и такая есть, но почти не использовала). Бумага эта внутри белая, интересный эффект у цветов получился) У них еще нужна серединка, конечно! Но это уже непосредственно к работе подбираю. Чаще всего тычинки использую подходящего цвета, иногда полубусину, брадс. 

Вот такие у меня цветочки получились! Сейчас над голубыми колдую, но это уже другая история)))

6 комментариев:

  1. красотища/спасибо за участие в сп вместе с блогом Аги-арт))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! да, сердцевинки не хватает пока) Но очень эффектные лепестки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие масштабы!!!!!!!!!!!! Прекрасные цветочки!!! Спасибо от Аги Арт за участие в СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, масштабы - это про меня) потом не знаю, куда столько богатства деть)))

      Удалить