понедельник, 3 сентября 2018 г.

Интерьерная буква-копилка

Как часто вы творите для себя? Я так очень редко) Но стараюсь это исправить. Вздумалось мне сделать копилку, но не простую, а в виде буквы "С". Почему именно "С"? Все очень просто) Фамилия нашей семьи начинается с этой буквы. А денежки, которые накопим, потом потратим: я на Скрапбукинг, муж на Chevrolet Captiva)))


Копилка получилась добротной - в основе переплетный картон. Размеры 20*15*5 см. Использовала бумагу от FLEUR design, коллекция В стране чудес.
Сбоку внизу хлястик на магните. Он закрывает маленькую дверцу для изъятия монет)


Вид спереди. Края основы покрасила черной краской.


Композиция поближе. Цветы делала сама. Так же использовала вырубку, вырезанные карты, полубусины.


Надпись "Невозможное возможно" как мне кажется очень подходит для копилки.


Сверху прорезь для монет.


Оборотную сторону не украшала совсем.

Вот такая интерьерная штучка теперь живет на моей полке))) А как она вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий